Почему так выгодна аренда копиров?

Оргтехника нужна сейчас везде –и в маленьком офисе, и в большом,  и на важном мероприятии.  Ее наличие является обязательным условием нормального документооборота, то есть работы компании. Но покупка оборудования не всегда является единственным и самым выгодным вариантом.  Часто намного дешевле обходится работа  на аппарате, взятом в аренду. В экономически развитых странах аренда рассматривается как самый рентабельный и надежный способ обеспечения печатной инфраструктуры офиса. Арендодатель несет все риски, связанные с финансированием, владением, обслуживанием,  ремонтом и утилизацией, а арендатор просто пользуется удобными и экономичными решениями.

Все плюсы аренды копиров

Уже давно оценены все достоинства аренды копировальной техники в США и Европе. Такие проекты по реализации услуг аренды там очень популярны и достаточно распространены. Сегодня это становится востребованным и у нас. Для предприятия любого формата и масштаба выделяются очевидные и явные плюсы, которые обеспечивает аренда копиров:

  • нет опасности ошибиться в выборе оборудования;
  • не привлекаются оборотные средства;
  • все расходные материалы и запчасти  входят в стоимость аренды;
  • техническая поддержка оказывается на самом высоком уровне;
  • аренда – это прозрачная статья расходов, которую легко контролировать и управлять;
  • пожизненная гарантия
  • экономия времени дорогостоящего персонала.

Все это позволяет не отвлекаться от основного рабочего процесса, концентрируя усилия на главном.

Кому нужна аренда копировальной техники?

К аренде копиров прибегают в первую очередь те, у кого за долгие годы работы сложился большой парк оборудования разных моделей, разных производителей и разного времени выпуска. Для таких компаний это проверенный способ оптимизировать затраты. Сложность состоит в том, что разорвать круг - единовременно списать все имеющееся оборудование и купить новое – не позволит ни один руководитель. Слишком велики затраты и не очевидны выгоды, потому что расходы размыты по различным статьям и разнесены по времени, отчетности, показывающей полную картину нет.

Чтобы это изменить, нужна сложная и кропотливая работа – аудит, формирование потребностей, создание проекта, его утверждение и реализация. Аудит покажет реальную картину. На основе реальной картины Заказчик может определиться, что он хотел бы получить в результате оптимизации печатной инфраструктуры. На основании этого строится проект, с обоснованием количества характеристик оборудования, и использования программных решений. Проект согласовывается и утверждается, после чего оборудование и ПО устанавливаются, заменяя частично или полностью старый парк Заказчика. Выведенное из оборота оборудование может быть использовано в филиалах, списано и утилизировано, или выкуплено за символические суммы Исполнителем проекта.

В результате Заказчик получает унифицированную, компактную структуру печати и сканирования документов, с прозрачным и экономичным бюджетом, масштабируемой формулой развития, управляемую самым современным программным обеспечением. Все заботы о бесперебойной и качественной работе переходят к компании предоставляющей услугу аренды оборудования.

Обращайтесь, и мы поможем Вам!